Ритм является одной из важнейших функций жизнедеятельности человеческого организма. Все процессы, заложенные природой в организме, проявляют себя ритмически. Будь то частота сердечных сокращений ( пульс), функция дыхания, функция ходьбы и другие ритмы. Если организм заболевает, ритмы становятся неправильными. Наблюдаются сбои в пульсе, дыхании, нарушается ритм ритм пищеварения, становится неправильным ритм ходьбы и других движений рук и ног.

Поэтому основной задачей ритмотерапии является налаживание ритмов. Для этого шведский музыкант Ронни Гарднер разработал эффективную методику, позволяющую с помощью ритмических движений в индивидуальном темпе под музыку восстанавливать нарушенные ритмы. Впервые методика была применена еще в 80-е гг прошлого века для пациентов с неврологическими нарушениями.Во многих случаях наблюдался высокий уровень эффективности. После чего началось более широкое использование этого метода.

Методика активно задействует нейронные связи между левым и правым полушариями мозга. Включает дополнительные цветовые, речевые, двигательные символы, что в целом позволяет в разы улучшить реабилитацию неврологических пациентов. Занятия по этому методу проходят очень весело, пациенты получают много позитивных эмоций.

Программа «Невербалика»

У многих детей в силу разных причин несформированы навыки речи. Им предстоит проделать долгий путь, чтобы научиться правильно и четко говорить. Но общение с ребенком происходит с первых дней его жизни. Как построить контакт и понимание, если отсутствует речь? В этом может помочь программа «Невербалика».
Программа построена на использовании элементов языка жестов и определенных музыкальных фрагментов. Подходит для детей, которые пока не говорят, но достаточно уверенно владеют руками. С помощью этой программы вы сможете установить контакт даже с ребенком – аутистом.

Программа «Клавиши».

         Программа представляет собой систему упражнений на клавишах, которая прекрасно развивает мелкую моторику рук и пальцев, координацию, чувство ритма, музыкальный слух. Подходит даже для очень сложных рук.

        Для этой программы необходимы следующие условия:

  • ребенок должен быть не младше 6 лет, достаточно усидчив и мотивирован на регулярное выполнение упражнений.

  • необходимо иметь инструмент ( синтезатор, фортепиано или цифровое пианино) для домашних занятий.

Программа «Семантика»

         Всем известно свойство музыки вызывать определенные эмоциональные состояния. Если в момент переживания вами какого-либо сильного стресса звучала определенная песня или музыкальный мотив, то в подсознании эти 2 фактора непроизвольно связываются. И в дальнейшем звучание этой музыки автоматически будет вызывать у вас ассоциацию произошедшего события и пережитое эмоциональное состояние.
         Программа «Семантика» использует это свойство для того, чтобы решать самые разные психологические, эмоциональные и некоторые другие проблемы здоровья.
        Программа создает специальные музыкальные фрагменты, которые связываются с определенными состояниями. Спектр использования программы очень широк как в работе с детьми, так и со взрослыми.

09:00 - 19:00

Мы в социальных сетях:

  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube
  • Facebook
  • Instagram

г. Москва, Зеленый проспект, 42А, стр.1

Мы на карте: